Новые фильмы и сериалы каждый день! Смотреть бесплатно

Музыка

Более 60 миллионов песен, видеоклипов и подкастов, отлично сочетающихся с вашей музыкальной коллекцией, на всех ваших устройствах.

Присоединяйтесь

Установка легка с нашим пошаговым мастером. Вы не успеете оглянуться, как станете стримить ваше медиа.

Зарегистрируйтесь

Получите .

Скачайте Plex

Установите приложение Plex на свои устройства.

Загрузите свою библиотеку

Мы поддерживаем множество разных типов файлов.

Начните стримить

Наслаждайтесь вашим медиа на всех ваших устройствах

Чудесная библиотека

Добавьте свои композиции в Plex, и мы автоматически организуем ваши песни и альбомы, предоставим красивые обложки, биографию исполнителей, детали тура, жанры и многое другое. Создайте каталоги в своей музыкальной библиотеке, чтобы вы всегда могли найти трек, который только что напевали. Кроме того, Plex поддерживает воспроизведение практически любого музыкального формата, включая сжатые без потерь файлы, например FLAC.

TIDAL x Plex

Хотите получить до ступ к более чем 60 миллионам треков высочайшего качества? А к видеоклипам и оригинальному контенту? Откройте для себя потоковую передачу музыки на Plex от TIDAL. Все, что вы ожидаете от лучшего музыкального сервиса, а также все ваши любимые композиции! Бесплатный пробный период на 30 дней.

Получите 30-дневную пробную версию

Слушайте любую музыку, где бы вы ни были

У вас скопилась огромная музыкальная коллекция? Благодаря нашей непревзойденной поддержке устройств вы сможете передавать любые (да и вообще все) СВОИ песни на любое устройство, которое вам нравится. Наслаждайтесь музыкой лучшего качества. Plex — самый простой способ получить доступ ко всей своей библиотеке не только на интеллектуальных колонках с Sonos и Alexa, но и практически на всех остальных устройствах.

Отличное качество звука

Наслаждайтесь премиальными возможностями, доступными во время воспроизведения музыки, такими как автоматическое отображение текстов песен, выравнивание громкости, «мягкие» переходы между треками и визуализация. В Plex также доступны исчерпывающие биографии исполнителей и обзоры альбомов, не говоря уже о прекрасных иллюстрациях. Технология «звуковых отпечатков» помогает Plex распознавать ваши музыкальные файлы и находить треки с непонятными названиями файлов. В вашей библиотеке больше не будет треков с названиями «Трек 1» или «Неизвестный исполнитель»!

Рекомендации и быстрый поиск

Не знаете, что послушать? Воспользуйтесь функцией радио «Библиотека», чтобы прослушать лучшую музыку в библиотеке, или функцией радио «Путешествие во времени», чтобы отправиться в стремительное путешествие по истории вашей музыкальной коллекции и прослушать треки разных жанров. Хотите чего-то по-настоящему расслабляющего? Выбирайте треки из библиотеки, упорядочив альбомы и исполнителей с помощью фильтра «Настроение», и найдите именно то, что нужно.

Download Plex

What you need to download Plex media server by platform, and the Plex app on all your devices.



Присоединяйтесь
android
Google Play Store Reviews 4.1 174,263 ratings
Apple App Store Reviews 4.7 58,339 ratings
roku
Roku App Store Reviews 4.1 131,859 ratings
android
Google Play Store Reviews 4.1
174,263 ratings
Apple App Store Reviews 4.7
58,339 ratings
roku
Roku App Store Reviews 4.1
131,859 ratings

Готовы стримить умнее?

Plex — лучшее

С Plex Pass вы получаете эксклюзивный доступ к потрясающим новым возможностям и приложениям.

Подробнее

Plex — лучшее

Музыка — возможность премиального уровня, для которой требуется подписка на Plex Pass.

Подробнее

Plex Media Server

Plex Media Server is the software that allows you to stream your content to all of your devices, anywhere.

Подробнее

Get Started

Setup is easy with our step-by-step wizard, you’ll be streaming your media in no time.

Sign up

Get a .

Get Plex

Get Plex on your devices.

Load up your library

We support tons of different file types.

Start streaming

Enjoy your media on all of your devices

Library loveliness

Once you add your music files to Plex, we’ll automatically organize all of your songs and albums, providing beautiful cover art, artist bios, tour details, genres, and more. Catalog your music library so you can always find the track you’ve been humming. And, Plex supports playback of virtually any music file format, including lossless types like FLAC.

TIDAL x Plex

Want access to 60 million premium quality tracks? Music videos and original content? Check out music streaming on Plex, powered by TIDAL. All you expect from the best music service, right next to all of your own precious tracks! Yours free for 30 days.

Start 30-Day Free Trial

Play it all, everywhere

Have an enormous music collection? With our unrivaled device support, stream any (and all) of YOUR songs to any device you like and rock on with the finest lossless quality. Plex is the easiest way to access your entire library for Sonos and Alexa-enabled smart speakers, in addition to pretty much any device you can imagine.

Excellent audio

Enjoy premium features, like personalized radio stations, automatic mixes based on mood or song, lyrics, the best album art, and more. Audio fingerprinting helps Plex recognize your music files so it can identify the track where your filename may have failed you. No more “Track 1” or “Unknown Artist” in your library! And enjoy all your audio the way it was intended with silence compression, gapless playback, loudness leveling, voice boost, and sweet fades.

Recommendations and discovery

Don’t know what to listen to? Create a mood mix based on how you’re feeling and let Plex pick for you. Enjoy what you’re hearing? Create a Plex Mix based on similar tracks. Our smart mix will help you rediscover forgotten gems in your music library.

android
Google Play Store Reviews 4.3 139,449 ratings
Apple App Store Reviews 4.7 31,384 ratings

Ready to stream smarter?

The Best of Plex

Plex Pass gives you exclusive access to awesome new features and apps.

Learn More

The Best of Plex

Music is a premium feature and requires a Plex Pass subscription.

Learn More

Plex Media Server

Plex Media Server (PMS) is the software that allows you to stream your content to all of your devices, anywhere.

Learn More